Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

манул

(no subject)

Через несколько дней Тотальный диктант.
Присоединяйтесь!
Мне повезло: кажется, я тоже смогу поучаствовать, ура!

Девиз "Поехали!" очень подходит: поедем с мужем в Измир, давненько мы там не были.
Будем надеяться, за эти дни не введут никаких карантинов и ограничений.

манул

(no subject)

С опозданием, но подведу итоги сентября: он у меня затянулся на неделю, и только сегодня я по-настоящему перехожу на осенний образ жизни.

Collapse )

манул

(no subject)

Завтра могло бы исполниться три месяца нашего дачного карантина: мы с мужем уехали из Измира 10 марта и с тех пор не выезжали из нашего Акбюка.
Но нет, юбилея не получилось: ограничения на поездки между городами у нас сняли, и надо было ехать и забирать дочерей.
Проблема была в том, что мужу (он старше 65) ехать нельзя; мне ехать можно, но из Измира нужно было непременно забрать сюда нашу старую машину; ехать мне на общественном транспорте - это непросто даже в мирное время, а пользоваться междугородним автобусом, потом пересаживаться в городской... короче говоря, вопрос мы решили: в Измир меня отвёз (разумеется, небесплатно, а как такси) наш сосед.
Это было позавчера, а вчера мы с девчонками загрузились в машину - и состоялось воссоединение семьи.
Сейчас я опять в Акбюке, и мне предстоит привыкнуть к тому, что всегда было нашим обычным летним образом жизни. Правда, без гостей.
А трехмесячный карантин мы с мужем единогласно признали одним из самых счастливых периодов нашей жизни.
Вести с полей.
Перед самым моим отъездом расцвела канна.

Collapse )
манул

(no subject)

Столько работы: ЖЖ читать некогда, на комменты отвечать некогда, писать сюда тоже некогда.
Работы продолжаются: стенку под сосной закончила, дальнюю продолжаю.

Collapse )
манул

(no subject)

Три дня у нас был еле живой интернет, его хватало только на рабочую переписку, да и то так себе.
Извините, что не отвечала на комменты; не знаю, как с этим будет дальше, фотки тоже еле-еле загружались - я почти решила,что брошу свои здешние отчёты: времени жалко.
Но сейчас вроде всё работает, так что быстренько воспользуюсь случаем.
Как обычно - вести с полей.
Газон засеять - это не ишака купить. (с))

В выходные засеяла все проплешины на всех газонах - я герой труда.
Стенки ждут покраски (скоро дождутся)), а задняя стена под сосной ждёт укрепления и прочих работ, с которыми мне одной не справиться: придёт рабочий (он же сосед и приятель) - и тогда. Но у него у самого ремонт, так что ждём-с.
Collapse )
Три дня был полный карантин, вчера и сегодня мы покатались по Акбюку, сделали кое-какие дела и покупки; муж непрерывно что-то чинит и улучшает в гостевом доме и на задворках - каждый день радуюсь, что нам повезло оказаться в таких идеальных карантинных условиях.
манул

Один мой день

23 апреля, официальный праздник - День детей.
Мы под домашним арестом, и я сегодня не выходила даже за калитку... нет, два раза вышла: притащила последние полмешка земли и вытащила растительный мусор.
И сразу же калитку заперла, чтоб коронный вирус не пришёл.
Кстати, сейчас такой бешеный ветер, что в нём запросто могут летать те самые коронные вирусы - или они не летают, как птицы? Всё, ну его, этот вирус, не буду отвлекаться. Вчера муж попытался нагнать на меня тоску - вернее, он ничего такого не хотел, просто сказал: "А вдруг так будет всё лето? А вдруг нам запретят плавать в море?!"
Но меня уже ничем не проймёшь.
"Скорее всего, так и будет, - ответила я. - Буду жить, как жила в Болшево: там же не было моря. И что - плохо было?"
В общем, мне сейчас не нравится только то, что к нам не могут приехать моя маман и дочери, как было запланировано.
Я, как обычно, работала и переделала много небольших дел, о них и расскажу.
Collapse )
манул

(no subject)

Вести с полей.
Столько работы - в ЖЖ заглянуть некогда!
Но для порядка кратко отчитаюсь.
Сначала - ирисы, понятное дело! :)

Вчера я извела остатки семян и засеяла крошечный кусочек газона.
Collapse )


манул

(no subject)

Отметила 1 апреля выходом на прогулку.
Выходить у нас пока не запрещено (тем, кому не больше 65), и я решила, что надо пользоваться случаем и разминаться.
Отдыхать от сидячей работы. Обычно я здесь ходить не люблю: скучновато мне, это в Измире я хожу каждый день, но сейчас в саду работать нельзя, потому что может что-нибудь упасть с крыши... короче говоря, я встала и пошла.
У нас и всегда-то безлюдно, но сегодня... всё-таки большинство проживающих в Акбюке постоянно - пенсионеры.
Я дошла до моря - это примерно полтора километра - погуляла там и вернулась обратно.
Если вы сейчас мне завидуете, то вспомните, что я всегда (и в мирное время)) живу в этой дыре, в глухой дерёвне провинции у моря, а не среди огней большого города, - и в то, ещё мирное, докарантинное время многие с сочувствием спрашивали меня, не скучно ли мне после Москвы... и "вот это вот всё".
А нынче - да: имеет сельская свобода свои счастливые права - как и надменная Москва.(с)
У моря - никого.
Таким я застала Акбюк в 1992 году и в таком и хотела иметь дачу: здесь не было ничего и никого.

С моей фотки надо убрать фонари, все строения, виднеющиеся вдали, скамейку, ветряные "мельницы" на горах... здесь не было светофоров, супермаркетов, телефона (интернета тогда не было нигде), парикмахерских, ресторанов.
Чего ни хватишься - ничего не было.
Collapse )

манул

(no subject)

Сегодня дождь, и мы отдыхаем от ремонта.
Крышу вчера довели до состояния, когда дождь ей уже не страшен: даже водосточные трубы готовы, осталось положить черепицу.
Дело не простое: опять приедет кран, черепицу будут загружать наверх... говорят, всё это займёт два-три дня, я привычно умножаю на два - значит, им нужно дней пять хорошей погоды. Чтобы хотя бы дождя не было.
Кроме этого, предстоит вырезать два новых окна - в общем, пока дождь, и мы отдыхаем.
Зацвели ирисы.

Посмотрела прошлогодние посты: тогда ирисов было больше, эх!
Не знаю, чем это объяснить, буду изучать вопрос.

Ездили сегодня в Дидим: на улицах народу мало, большинство магазинов (не продуктовых) закрыто, на скамейках и автобусных остановках полицейские ленты и таблички: "Оставайтесь дома, оставайтесь здоровыми!".
На одной скамейке вольготно валялся большой кот: раз людей нет, то всё позволено.
Банки сократили часы работы, внутрь запускают по два-три человека, "очередь" снаружи выглядит не очередью, а отдельно стоящими (и подальше, подальше!) друг от друга людьми. В супермаркете всё есть, народа и ажиотажа нет.
Маски и перчатки в моде и почти у всех.
Вот и все местные новости.
Приятель мужа (он паникер по жизни и не занят ничем, кроме чтения интернета) звонил из Стамбула с предсказанием полного конца света и делился открытиями типа того, что деньги переносят вирус. Да они чего только не переносят, меня ещё бабушка учила мыть руки с мылом, если трогала деньги, тоже мне - новость дня. Приятель сказал, что мы все умрём, я сказала, что это и так понятно, но лучше перед этим заняться чем-нибудь интересным, а не вот-этим-вот-всем нытьём. И не доводить себе до инфаркта.
Чего и всем нам желаю!
Будьте здоровы - и душевно тоже!)))