?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Хочу семью и детей!"

Это я не про себя.
Во-первых, у меня уже всё есть.
И не в одном экземпляре.
Во-вторых, я этого никогда не хотела.
А сейчас, как я посмотрю, все вокруг как сговорились: "хотеть семью и детей" почему-то считается хорошим и правильным.
И все (это я с утра, в качестве заслуженного отдыха, начиталась интернетов и всяких историй))) кругом твердят: семью и детей, семью и детей... То есть человек (неважно, М или Ж) ещё ни с кем познакомиться не успел, но очень хочет и сразу сообщает: мне, мол, не тебя лично надо, а семью и детей.
И считается почему-то, что это признак серьёзного, основательного человека и его серьёзных и основательных намерений.
Ну... я не знаю.

Я бы лично на месте девушек "на выданье" таких претендентов вообще не рассматривала.
Как это ему - "семью"?
Всё равно, с кем, лишь бы штамп и борщ? И что он там ещё себе нафантазировал уже?
Нет, если он очень уж как-то и чем-то хорош, я готова порасспрашивать: что именно планируется там, в его уже воображённой им "семье"? И есть ли там место для реальной меня? Или он всё без меня придумал, а меня просто примеряет: впишусь ли?
Кто, спросила бы я, в той семье будет еду готовить? а продукты покупать? а пол и унитаз мыть? а твоя мама - это тоже "семья"? а моя не дай бог!)) тоже?
А каких тебе "детей" - прям сразу несколько? и, конечно, весёлых и здоровых, так? а немножко чем-нибудь больного ребёнка хочешь? справишься? а если у жены осложнения после родов, ты потом второго захочешь?
Как можно вот так сразу хотеть каких-то абстрактных "детей", а?
Не зная, на кого они будут похожи, не думая о том, что с ними могут быть самые разные проблемы... нет, хочу, и всё, сразу несколько, хотя бы двух... ничего себе "хотя бы"!
Все себе представляют просто картинку, что ли? И её и хотят?
Конечно, сейчас модно говорить о визуализации желаний, но ведь говорят уже и об умении формулировать.

Что до меня, то я никогда в жизни не хотела "семью и детей".
Я хотела "любовь и свой дом". И всё.
Мой первый муж хотел "семью и детей", при этом среди "детей" ему обязательно хотелся сын. Ещё он хотел быть правильным и порядочным (потому и хотел правильного и "как положено"), и самым порядочным и скучным образом на мне женился.
Ни любви, ни дома с ним у меня не было, а у него со мной не было "семьи" и сына.
Ибо у нас, как известно, родилась дочь, а больше я без любви рожать не собиралась. О чём и поставила его в известность.
А потом я и вовсе от него ушла.

Следующий муж не хотел "семьи и детей", и это было решающим и главным.
Он сказал, что всегда представлял себе счастье так: он и любимая жена, только вдвоём... за ужином, романтически так, красиво... поскольку в тот момент он уже приготовил ужин, красиво его подал, то... ну и тень дома, в общем-то, тоже за всем этим вырисовывалась: ведь я-то хотела дом! значит, он мне его построит.
А если бы я хотела, ну, допустим, лошадь и яхту, то он купил бы мне лошадь и яхту.
Я сразу поняла, что имею дело с серьёзным человеком.
Который любит конкретную меня... и чёрт с ними, с какими-то детьми, говорил он, не хватало ещё рисковать твоей жизнью! Если ты сама вдруг очень захочешь... тогда ладно.
Я уже, помнится, писала, что мои родители именно так и поженились: маман хотела штампа в паспорте, "семью и детей", а я, глядя на них, всегда удивлялась: как так можно? И наивно думала, что это уже в прошлом, а все вокруг вдруг опять про то же.

Вчера прочитала историю от одного взрослого серьёзного мужчины: как он хотел "семью и детей" и присматривался к знакомым девушкам, и одна вписалась в его схему. И она вроде была не против, ухаживания принимала, взаимностью отвечала, но предлагала подождать... чего тут ждать? он (по его же словам) сделал так, чтобы ей пришлось поторопиться с законным браком: он же хотел "семью и детей", это же хорошее желание, правильное! Потом он рассказывал много всякого: как он много работал, как им было трудно, как они жили и растили сына... в итоге они разошлись - мирно-достойно, без скандалов, но из рассказа видно, что женщина была непрерывно несчастлива. И мне это почему-то было понятно с самого начала: она-то не хотела "семью и детей". Потом бы могла и захотеть, но начинать-то надо не с этого!
А с любви.
К конкретному человеку. А не к придуманной идеальной картинке.
И потом, может быть, будут и пресловутые "семья-дети", в которых иногда ничего плохого.
А иногда, как я вижу, ничего хорошего, но об этом почему-то никто не говорит.
Или будет счастливая пара любящих друг друга людей. С единственным ребёнком.
Или вообще без него, но с лошадью или яхтой.
Как получится и захочется.

Это я просто так, мимо интернета пробегала, извините. :)

Comments

( 199 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ryzhaya_stana
Oct. 13th, 2014 02:01 pm (UTC)
Яна, всегда Вы так пробегаете))Пост написали, а я потом сижу и думаю))
antep_fistik
Oct. 13th, 2014 02:06 pm (UTC)
Вот как-то так, да:-))
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ryzhaya_stana - Oct. 13th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heifez - Oct. 13th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
seakonst
Oct. 13th, 2014 02:05 pm (UTC)
Ну да, ну да...
Но хотеть семью и детей - всё же вполне естественно.
Видимо, те, кто хотИт, предполагают, что основополагающие условия (взаимопонимание, счастливый брак, такие же стремления к детям у второй половины, здоровые дети) - это как-то само собой.
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:07 pm (UTC)
Почему само собой?
А если влюбился (неважно, М или Ж), а партнёр не может иметь детей? Всё, не годится? Не вписывается в схему?
(no subject) - seakonst - Oct. 13th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Oct. 13th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Oct. 13th, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Oct. 13th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Oct. 13th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Oct. 13th, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Oct. 13th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sansete - Oct. 13th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
antep_fistik
Oct. 13th, 2014 02:05 pm (UTC)
Ой, Яночка, что-то у нас день с одинаковых мелодий начался:-).
Я тут тоже начиталась про семью и детей:-).
Знаешь, я когда тебя иногда читаю, мне вспоминается фильм "Властелин колец" в переводе Гоблина. Там есть фраза, выражающая высшую степень восхищения одного из героев: "Красота-то какая! Даже матом ругаться не хочется!":-))))
И вот шутки шутками, а как-то так я и чувствую, да:-).
Спасибо!
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:09 pm (UTC)
Хорошая фраза!)))
И хорошо, что не я одна такое чувствую.
(no subject) - antep_fistik - Oct. 13th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
aniskin1968
Oct. 13th, 2014 02:05 pm (UTC)
Это я просто так, мимо интернета пробегала,

даже боюсь представить, шо будет, если вы сюда целенаправленно придёте
другие десять заповедей подарите миру??
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:08 pm (UTC)
Re: Это я просто так, мимо интернета пробегала,
А то.
Мне просто некогда. :)
У меня ж семья-дети)))
Мне просто некогда. :) - aniskin1968 - Oct. 13th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
anna68
Oct. 13th, 2014 02:12 pm (UTC)
Ну, когда человек по собственному размышлению или потому, что это ему внушается другими, считает себя неполноценным без этой самой семьи и детей, не целой картинкой, а куском от пазла, каковой кусок непременно должен быть встроен в одобренную обществом "семейно-детную" картинку, когда он плохо отличает свои желания от внушенных обществом - тогда он, конечно, никуда более не станет стремиться, кроме как в "семью с детьми"...
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:15 pm (UTC)
Вот и мне так кажется, что это всё извне.
Хотя у кого-то, вполне возможно, действительно и искренне изнутри. Но всё равно, начинать-то надо с конкретного человека, а не с картинки-схемы.
murmurelle
Oct. 13th, 2014 02:16 pm (UTC)
ППКС.
Могу прдеставить себе картинку, которую рисуют себе желающие семьи-и-детей, но не могу представить, как им удается совместить ее с реальностью у себя в голове. Вон даже у того царя, которому и жена досталась самая что ни на есть удачная, и богатыря ему незамедлительно родила, - и то ой как все непросто вышло...
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:18 pm (UTC)
Вот-вот.
Страшно подумать, что было бы, если бы вместо богатыря родилась девочка. Или жена бы не "с первой ночи понесла"(с). Причём она тоже бы страдала и очень старалась соответствовать, я думаю.
shenda
Oct. 13th, 2014 02:25 pm (UTC)
Сейчас-то я интуитивно пришла к таким же мыслям.
И своим детям внушаю, что счастье - штука капризная, от правил не зависящая, и получить его можно очень разными способами, не обязательно заведя пресловутую "семью и детей".
А как у меня самой мозги были промыты... ужас-ужас! Ну и у моего тогда-еще-не-мужа. Встретились, называется, два одиночества. И ведь цели совершенно совпадали! Ага, семью и детей, да "побольше, побольше!" (с)
Не могу сказать, что я несчастна (мужа не спрашивала :) ) Но сколько же к моему счастью находится препятствий...
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:30 pm (UTC)
Хорошо, что цели и желания совпали! :)
(no subject) - shenda - Oct. 13th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:29 pm (UTC)
Да ничем ты не больна, Нин, и сама это знаешь!
Просто все вокруг с ума посходили, как мне кажется.
Можно подумать, у всех должны быть одни и те же желания.
Мы с моим нынешним мужем жили себе без детей - шесть лет жили, потом я вдруг захотела: оказалось, так тоже бывает. :) А могла бы (при других вводных))) и не захотеть. И жить счастливо с другими желаниями и целями, и что тут такого?
(Deleted comment)
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estera - Oct. 13th, 2014 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estera - Oct. 13th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - estera - Oct. 13th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinalikuzu - Oct. 13th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kinalikuzu - Oct. 14th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 14th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chechevica25 - Oct. 25th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chechevica25 - Oct. 26th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chechevica25 - Oct. 27th, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna68 - Oct. 13th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anna68 - Oct. 14th, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anna68 - Oct. 14th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sichan - Oct. 13th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sichan - Oct. 13th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Oct. 13th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maria_gorynceva - Oct. 14th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 14th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - maria_gorynceva - Oct. 14th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 14th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
estera
Oct. 13th, 2014 02:44 pm (UTC)
А каких тебе "детей" - прям сразу несколько? и, конечно, весёлых и здоровых, так? а немножко чем-нибудь больного ребёнка хочешь? справишься? а если у жены осложнения после родов, ты потом второго захочешь?
Вот это, пожалуй, самое поганое в данном вопросе.
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:51 pm (UTC)
Угу.
Я, помнится, только вернулась из советского роддома, и мне муж сразу выдал, что, мол, следующий будет мальчик... какой "следующий"?! Я ещё еле жива была вообще. Но картинка же впереди всего. :(
shenda
Oct. 13th, 2014 02:45 pm (UTC)
Да! Вспомнилась популярная нынче песенка с припевом:
"О боже, какой мужчина!
Я хочу от тебя сына,
И я хочу от тебя дочку,
И точка, и точка!"
Фууууууууу, гадость какая. Типа, будешь мне донором генов. Тем более, видно, что хороших (не хватало только в рот заглянуть и мускулы пощупать, как при покупке лошади или раба). А каков ты в душЕ, мне неважно.
Фуууууууу.
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:53 pm (UTC)
Гадость какая.
И мужчину не спросить, и вообще.
И сразу так - и дочку, ага. А попробовать по одному загадывать?
К тому же *мстительно* это она ещё не видела его маменьку: вдруг дочка вся в неё уродится, а?)))
(no subject) - shenda - Oct. 13th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera_malvero - Oct. 13th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shenda - Oct. 14th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - loruta - Oct. 14th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 14th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - loruta - Oct. 15th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
vera_malvero
Oct. 13th, 2014 02:55 pm (UTC)
Меня по молодости сильно напрягали "сочувственные" вопросы: "Ты замуж еще не вышла? Как же так, тебе УЖЕ 24\25\26ит.д.???" Так достали, что хотелось хамить всем подряд :))) А одна знакомая дама просто добивала: "Замуж выйти надо, пусть неудачно, но надо." КОМУ надо??? Если мне нафиг сдалось, то кому надо??? Когда занадобилось, я и без советов управилась, 23 года уже как... :)))
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 02:58 pm (UTC)
А я довольно рано вышла - и быстро вышла обратно. :)
И некоторые тоже интересовались: как же я, бедненькая, одна с ребёнком-то? Неправильно это, ужос-ужос.
(no subject) - vera_malvero - Oct. 13th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mymorna - Oct. 13th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Oct. 13th, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
kronz
Oct. 13th, 2014 03:05 pm (UTC)
А я как раз хотела детей (семья - это было опционально, детей точно хотелось, а замуж было стремно идти). Все бывает.
Но уговаривать кого-то, что ты точно знаешь его "предназначение"... фигня какая-то. Детей рожать надо, когда хочется, а не когда "надо", тем более когда это "надо" не тебе, а окружающим.
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 03:31 pm (UTC)
Да я и сама хотела всех своих детей. :)
Правда, по очереди. А изначально я про себя думала, что один ребёнок - максимум, на что я способна. :)
barca_a_vela
Oct. 13th, 2014 03:13 pm (UTC)
Как вы всегда ладно формулируете :)
А я сейчас биографию Толстого читаю (плачу, колюсь - противный он до жути, но интересно!) - и вот этот его "семейный проект", когда он именно так абстрактно хотел семью, как вы пишете, бесит невероятно. Очень закономерный у них потом "адок" в этой получившейся семье приключился.

Я и сама однажды была кандидаткой на роль в таком семейном проекте. Хорошо, вовремя сбежала. Очень неприятно осознавать, что мужчине не ты нужна, а любая женщина - лишь бы у него картинка "сошлась".

А вот как раз как можно хотеть детей, когда нет конкретного мужчины, от которого ты их хочешь, я могу понять. Тут, кроме давления общества, может быть и масса других факторов: некоторые любят детей, например :) А еще кто-то однажды понимает, что любви и ресурсов достаточно, чтобы ими с кем-то поделиться.
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 03:30 pm (UTC)
Да-да, я тоже его вспоминала, "пишучи"))).
Да, что некоторые просто ребёнка хотят, я могу понять. Но и тут много наносного: мысли о пресловутом "стакане воды", например.
kroha_lemon
Oct. 13th, 2014 03:16 pm (UTC)
Согласна абсолютно. Поэтому очень многие удивлялись когда в ответ на их "выходи замуж за меня" слышали мое "нет". Ну а как же, я ж тебя осчастливил , все ж хотят .
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 03:24 pm (UTC)
Да, про "осчастливить" верно.
Так многие и считают.
dark_bers13
Oct. 13th, 2014 03:30 pm (UTC)
Согласна...
Семью и детей абстрактно - никогда...
Мало ли что там правильно))

Детей от конкретного человека, причем даже без семьи - было дело - хотела)))
ya_exidna
Oct. 13th, 2014 03:32 pm (UTC)
Да я и сама хотела. Но не абстрактно и по мере поступления, скажем так)))
(no subject) - dark_bers13 - Oct. 13th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 199 comments — Leave a comment )

Profile

манул
ya_exidna
Яна Темиз

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars