?

Log in

Previous Entry | Next Entry

История пугачёвского бунта (с))).
Оказывается, случился тот самый бунт, бессмысленный и беспощадный.
Только в виде фарса.
Никто из вас, читающих это, конечно, никогда-никогда не смотрит телевизор, особенно российские каналы, фи, какая гадость, эта ваша... я фсё понимаю.)))
Я телевизор смотрю раз в год - именно российский канал: каждый год, 31-го декабря.
Один, любой канал - какой в тот момент действует на нашей территории, и обычно это первый, он же последний.
В экран я не всматриваюсь, просто мы любим этот фон - критикуем Фильму, слушаем президента, ждём курантов... должна же быть какая-то стабильность, и она у нас есть. Когда-то мы пробовали более интеллектуальное музыкальное сопровождение, но оно отвлекало от разговоров, домашних затей и подарков, а это нет. И нам даже нравится. И глупый Киркоров, и вечный Кобзон, и какие-то полные яркие дамы - в некоторых я узнаю тех, кто пел ещё во времена моего детства, а муж застал их всех в конце 80-х, и мы смеёмся и почти верим в бессмертие.
Но это всё ерунда, лирическое отступление, а моя песТня - о главном.
Как я поняла, пробежавшись по интернету, главным событием нового (в чём-то уже 17-го))) года стал народный бунт против эстрадной пугачёвщины.
Я - не случайно, как все вы, кто никогда-никогда не включает тв!))), а совершенно осознанно и с интересом слышала и слушала ту самую песню, из-за которой, как я понимаю проблему, и возник весь этот бессмысленный и беспощадный протест.
Ибо Певица чего только не проделывала на своём (и моём))) веку - и никогда никто не был ею всерьёз недоволен. Всё недовольство-возмущение было лишь обратной стороной восхищения и ощущения родства.
Она же всем была родная! Все женщины (а в нашей стране это очень значимо, не так ли?) прочувствованно подпевали, как про лично пережитое: "Глазам не верю - неужели в самом деле ты пришёл?", "И так захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то!", " А ты такой холодный, как айсберг в океане", "Без меня тебе, любимый мой...", "Так же, как все, как все, как все...", "А знаешь, всё ещё будет!" - да там много всего, а советские интеллектуалки присвоили себе её интонации в "Мне нравится, что вы больны не мной" и выучили (нет-нет, конечно, и раньше наизусть знали, ага!) ахмадулинские "Даруй мне тишь твоих библиотек..." и простили ей собственное веселье от "Всё могут короли!" и "То ли ещё будет!".
И вдруг.
Она вышла и спела новую песТню. Причём о Главном.
Как ни странно, о деньгах.
"Тескт слов" довольно невразумительный, ни о чём: видно, что всё подгонялось под основные строчки припева, а в нём предусматривалась обычная шлягерная, то есть привязчивая мелодия, смысл же был как будто специально запрограммирован на успех.
Деньги - важная тема, всех касается, народу это близко, это раз.
"Я такая же, как вы", - вторая мысль, мне тоже непросто, это два.
"Времена такие..." - какие - не сказано, но бывшесоветские люди всё поймут между строк, это три.
Всенародно известная цитатка "Держитесь!" - фрондёрство этакое и чтоб поржать, это четыре.
Что в куплетах - неважно, качество рифм тоже... и вот тут уже возникает нехорошая мысль о той самой "копеечке", которую пожалели на хорошего поэта.
Слова народные - в самом плохом смысле слова.
Мне поначалу запомнилось так:
Нам всем нужна копеечка
В такие времена.
На лето телогреечка,
На зиму - не одна! - а что, не хуже вышло, по-моему!:)))
Но мы добрые, мы фсё понимаем: женщина, которая поёт, вынуждена делать это буквально за копейки... бедная.
Просто "А dancer for money" а ля рюс - помните такую песТню о главном? Но там были качество, мелодия и смысл.
И отождествить себя с той, танцующей за деньги (хорошо танцующей! за приличные деньги!) было не стыдно.
А тут всем стало стыдно.
За Певицу - и за себя.
Она - явно богатая, очень дорого одетая, потратившая явно не "копеечку" на свой внешний лоск, она не имеет права напоминать всем нам... нет, о несчастной любви - сколько угодно! о любых других страданиях, но этот дешёвый, копеечный во всех отношениях текст, кто ж тебя выдумал? Поэт не виноват: песня - выбор Певицы, у неё наверняка были и другие предложения.
Мне кажется, она руководствовалась чистым расчётом, что попадёт в самую больную точку, и она в неё попала, но никому это не понравилось. Не смеётся ли она над нами, считающими копейки? Или называет копейками наши, вполне нормальные доходы? Или делает вид, что сочувствует и фсё понимает? И намекает на плохую власть - она, к той власти приближенная? И вообще, не надо намекать, у нас всё в порядке!
Я, как вы понимаете, далеко, у нас другие реалии, но слушать эту странную "песТню о главном" было как-то... неловко: уж ты бы лучше помолчала бы - просилась строчка из другой песТни, некогда всенародно любимой - и родной, хотя тоже где-то "копеечной" по сути. Но там автор с той сутью не заигрывал.
А спела бы она что-нибудь другое - и никакого "пугачёвского бунта" бы не было, я уверена. Ибо Киркоров и Галкин никого уже не беспокоят, выглядела Певица так, что есть что обсудить, а красная шапочка ей была даже к лицу - и опять же могла породить разговоры о "не по возрасту", самое то для имиджа.
Интересно, почему Акела она так промахнулась с песней?
Страшно далеки они от народа? Так и всегда вроде бы была.
Лучше бы спела что-нибудь из своего старинного репертуара - и всем бы понравилось: всё мирно, всё как всегда, стабильность.
А если уж петь новое, то не такое. Не копеечное. :)

АПД. Я вполне допускаю, что всё не так: песТня всем понравилась а Пугачёва нет!))); песТня совершенно ни при чём, она нормальная а Пугачёва нет!)), петиция появилась бы и без этой песТни - может быть, кто же знает. Тем более что песТня в петиции не упоминалась сама по себе. 
Это были мои личные (возможно, неверные) домыслы-размышления о коллективном бессознательном, не более того.
Я, если честно, даже не поняла, чего там обсуждать, особенно тем, кто ни о какой петиции и её обсуждении и не слышал. :)
 

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kasana3006
Jan. 14th, 2017 01:42 pm (UTC)
спела бы она старое, сказали бы, что петь больше нечего...
она, кстати, не одну песню пела, еще была "вдвоем" и она мне понравилась )
а вообще, зажрались...если так, по простому...
мне понравились все программы и концерты )))
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 01:44 pm (UTC)
Вторую я не запомнила почему-то или не услышала.
А "Копеечка" явно неудачная, хотя и привязчивая. :)
ellen_solle
Jan. 14th, 2017 01:48 pm (UTC)
Я ее вообще не перевариваю.:)
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 01:50 pm (UTC)
А я к ней равнодушна, и мне нравятся многие её песни.
natali_ya
Jan. 14th, 2017 01:50 pm (UTC)
Какое время, такие и песни.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 01:53 pm (UTC)
Но эта, как мне кажется, была именно попыткой подделаться под "время".
in_es
Jan. 14th, 2017 01:58 pm (UTC)
А как называется песня, чтобы ее послушать в ютубе и составить свое мнение? Мы-то ТВ не смотрели в этот раз. И никаких отзывов и споров я не слышала.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 02:01 pm (UTC)
Наверное, так и называется - "Копеечка"? :)
(no subject) - in_es - Jan. 14th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_es - Jan. 14th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
snake_elena
Jan. 14th, 2017 02:05 pm (UTC)
Ты меня заинтриговала, пойду искать, что за песТня. Потому что, ты, конечно, не поверишь, но я телевизор в самом деле не смотрю. там как-то сложно, у нас все перешли на цифровое телевидение, это нужно куда-то идти какое-то заявление писать или что, я не знаю, поэтому у нас телевидения нет. Хотя телевизор есть, мы по нему кинчики смотрим.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 02:08 pm (UTC)
На самом деле, выступление-то не против той песни, а как бы вообще против Пугачёвой и всей её компании. Но и песТня, мне кажется, вызвала отторжение.
(no subject) - snake_elena - Jan. 14th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snake_elena - Jan. 14th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snake_elena - Jan. 14th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snake_elena - Jan. 14th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snake_elena - Jan. 14th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bodhi16 - Jan. 16th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snake_elena - Jan. 16th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
in_es
Jan. 14th, 2017 02:13 pm (UTC)
Главное я усвоила: смотреть под Новый год в Израиле Первый канал не стыдно. Потому что наша Яна включает его!
А то я комплексовалась как-то раньше. Думала: ну и чего мы смотрим этого... этих... что нам в них...
А вот и ответ. Спасибо!
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 02:16 pm (UTC)
Мы всегда под новый год - это святое!))) Надо же посмотреть: опять ли такое же безобразие или чего нового учудят?)))
(no subject) - in_es - Jan. 14th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duchelub - Jan. 14th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
melk_ora
Jan. 14th, 2017 02:26 pm (UTC)

Тетка на самом верху держится как раз за счет скандалов. Как только сходит ее слава на нет, как замолкает пресса, сей персонаж им - бац - и "неудобную историю" предоставляет. С мужиками ли, с деньгами ли, с провокационными песнями. Лишь бы говорили. Лишь бы не забывали. Лишь бы шуршали вокруг нее.
Чужое внимание - это ее деньги, хлебушек и машинки. А тут прям подарок с небес, такой медиоповод.

ya_exidna
Jan. 14th, 2017 02:31 pm (UTC)
Да, конечно. Но в данном случае вряд ли она ожидала такой реакции - скорее, как мне кажется, противоположной. Хотела быть актуальной.
(no subject) - melk_ora - Jan. 14th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
bubica1
Jan. 14th, 2017 02:28 pm (UTC)
Песню не слышала, протестов тоже не видела. Российское ТВ на НГ смотрю обязательно, потому что местное смотреть - себя не уважать. Наше по сравнению с ним - ШЕДЕВР.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 02:29 pm (UTC)
Турецкое тоже совершенно ужасное, его вообще смотреть невозможно!
ryzhaya_stana
Jan. 14th, 2017 03:15 pm (UTC)
спасибо, Яна, рассказали, что в стране творится! Безобразие, Пугачева такие песни поет))))
Я послушала-посмотрела, странная песня. Куплет с претензией на философские размышления о быстротечности нашей жизни, а припев - про такую ерунду как эскимо и телогреечка. Загадочная русская душа)
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 03:37 pm (UTC)
Просто занятно, почему вдруг это многим не понравилось. :)
С песней-то как раз всё понятно.
con_failed
Jan. 14th, 2017 03:54 pm (UTC)
А я Вовку на телефоне смотрела, правда без звука.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 04:24 pm (UTC)
И мы смотрели. И со звуком - без звука на что там смотреть-то?)))
shantimora
Jan. 14th, 2017 04:28 pm (UTC)
Ну я ясное дело все пропустила. Слушать это я не добровольно не смогу :) Но по описанию ситуации у меня сложилось впечатление, что любой скандал для нее сейчас - это хорошо. Может наконец-то придумала как уйти. Хотя конечно вряд ли сознательно, скорее живет в иллюзиях, что она "народная артистка".
Но по-моему, ей и это должно быть на руку: сверженная императрица таки лучше, чем мумия рассыпающаяся на куски. А так можно гордо уйти в опалу.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 04:35 pm (UTC)
Может, и так. Не знаю.
Но для осмысленного скандала как-то слабоват повод, по-моему.
(no subject) - shantimora - Jan. 14th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
vesta_svetik
Jan. 14th, 2017 05:00 pm (UTC)
Я не смотрела. А если б скандальчик не завязался, так и не узнала бы ничего. )))
То, что она уже не та, это понятно.
Но мне непонятен тот "порыв" - составлять петиции протеста по такому пустяковому поводу. Это ж к людЯм делать нечего. )))
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 05:01 pm (UTC)
Вот и я думаю: с чего бы петиции-то писать? :)
(no subject) - vesta_svetik - Jan. 14th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
turandot5
Jan. 14th, 2017 05:02 pm (UTC)
Чо то ты, Яна, не в ту степь..)))) я не слышала песни, я легла спать в 00,30 в новогоднюю ночь, но вчера смотрела телек и была в шоке. Мне кащалось, что я девочка и смотрю черно белый телевизор ,рядом родители и на дворе 70е.
Народ не против копеечки или рублика, да и не против саиой Пугачевой, а против устаревшей подачи, одних и тех же лиц по вмем каналам и плоских шуток.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 05:07 pm (UTC)
А я так вижу - и люблю поболтать обо всякой ерунде! :)
Может, я завтра это увижу иначе, кто знает?)))
leni2263
Jan. 14th, 2017 05:28 pm (UTC)
Пугачева вскоре сможет существенно поправить свой репертуар, ведь объявился незаурядный поэт песенник http://www.eg.ru/daily/melochi/49926/ типа звезды встали в очередь за его песнями
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 07:16 pm (UTC)
Не знаю, кто это!)))
(no subject) - leni2263 - Jan. 14th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
khe12
Jan. 14th, 2017 05:32 pm (UTC)
Не. Там проблема в том, что одно и то же (одни и те же) повторяется уже много-много лет подряд - раз, "пугачевский клан" занял все теплые места и новых лиц/голосов просто нет - два. Что они там поют, уже без разницы.
Другое дело, что петиции по такому поводу - чушь полная. Тут лучшим средством борьбы, если уж так хочется бороться, будет игнор. Телевизор там выключить/переключить, на концерт не пойти и все такое.
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 07:11 pm (UTC)
Видимо, количество перешло в качество именно сейчас. Может быть, и так.
antep_fistik
Jan. 14th, 2017 06:00 pm (UTC)
Яночка, я послушала. Ты знаешь, на меня эта песня не произвела никакого впечатления. Наверное, потому, что АБ для меня всегда была воплощением безвкусицы, и, я бы даже сказала, пошлости.
То есть, я умом понимаю, что она талантлива, и реализованна, и однозначно, личность выдающаяся, и вроде как надо ее уважать за это, и умом пытаюсь это делать, но все равно - аж скулы от нее сводит всегда.
Поэтому, народное мнение ей судья)).
И кстати, петицию я подписала сразу, только прочитав, и поняв суть, потому, что эта хевра эстрадная меня уже лет -дцать назад заколебала)).
Петиция не против Пугачевой непосредственно, а против многолетнего засилья одних и тех же, которые навязли в зубах до скрежета зубовного))).

Edited at 2017-01-14 06:02 pm (UTC)
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 07:08 pm (UTC)
Я постарше, и как-то так вышло, что я росла вне всего этого... то есть если я слышала песню Пугачёвой, то я не знала, кто это, и мне иногда нравилось. Помню, что, когда только вышла "Ирония", никто не верил (шёпотом говорили!), что все те песни спела она, и так называемые "интеллигентные люди" были в шоке: ах и ох, неужели?!
И я как раз о "народном мнении": вроде она давно уже могла всем надоесть, но нет, никогда не было никаких петиций. Вот я и думаю: что это так людей зацепило-то? :)
(no subject) - antep_fistik - Jan. 14th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Jan. 14th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Jan. 14th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 15th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antep_fistik - Jan. 15th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
jjnatt
Jan. 14th, 2017 06:15 pm (UTC)
Я как раз из тех, кто смотрит телевизор - Новости там, кино какое - больше для фона, но телевизор работает, да. Концерты вот не смотрю, пропустила это выступление. Хотя в интернете про недовольство читала, но подумала, что просто всем надоело одно и то же, одни и те же. Еще подумала, как обычно, кто-то значимый начал критиковать, а хор подпевает)
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 07:02 pm (UTC)
А я подумала, что всем давно уж надоели все эти одни и те же, но ведь что-то же должно было перевести количество в качество. :)
(no subject) - jjnatt - Jan. 14th, 2017 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 14th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jjnatt - Jan. 14th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
marinina76
Jan. 14th, 2017 06:15 pm (UTC)
Родившись в 1976, песни пугачевой и леонтьева помню фоном своего детства. Спросила как то маму: а почему она такая великая, и что в ней вообще такого, мама сказала: ну как же, это ж пугачева!... а я так до сих пор и не поняла, почему эта периодически то худеющая, то толстеющая некрасивая женщина, с алкоголически-прокуренным голосом и отвратительным характером стала такой великой в в нашей стране. Песни да, есть наверное, неплохие, но именно потому, что ОНА их поет - не воспринимаю. Простите меня, и можете делать со мной что хотите... А российское еврейское телевидение... ну его
ya_exidna
Jan. 14th, 2017 07:00 pm (UTC)
У неё было много неплохих (на мой дилетантский вкус) песен. При этом я выросла на англо- и франкоязычной эстраде (с малолетства, так уж вышло), а её слышала редко. Кстати, Леонтьева помню вид, но совершенно не помню его песен!)))
Великой я бы её не назвала, но она безусловно талантливая певица и (если верить всему написанному о ней) неплохой композитор-песенник. Насчёт "еврейскости" телевидения я ничего не знаю, в Турции, например, оно исчо... более хуже!)))
(no subject) - antep_fistik - Jan. 14th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otawa - Jan. 15th, 2017 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 15th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voe_voda - Jan. 15th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 15th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otawa - Jan. 15th, 2017 11:41 pm (UTC) - Expand
jaljustrelka
Jan. 14th, 2017 08:02 pm (UTC)
Сходила послушала - нормальный клоунский номер, вполне в стиле Аллы:)
ya_exidna
Jan. 15th, 2017 12:04 pm (UTC)
Может, и так. Просто я её давно не видела, и мне показалось, что песня так себе - для новогоднего явления примадонны народу.
(no subject) - jaljustrelka - Jan. 15th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
voe_voda
Jan. 15th, 2017 01:29 am (UTC)

Ой, а я и не слышала эту песню, и про петицию ничего не знаю. Я наоборот в новогодние праздники телевизор стараюсь не включать. Фильмы-то ладно, но вот эти все песенные мероприятия даже фоном воспринимать не могу.

ya_exidna
Jan. 15th, 2017 12:10 pm (UTC)
Тут, в основном, все такие. :)
А я вот смотрю под Новый год: мне интересно.
aeleeta_a
Jan. 15th, 2017 09:39 am (UTC)
Забавно как. Я как раз из тех, кто не смотрит ТВ (не из принципа, просто не хочется), так я и не видела, и не слышала. Сейчас погуглила, послушала Копеечку. Не увидела криминала. Ну, песня. Ну, на злобу дня типа. И что тут такого? Помню, в эпоху талонов у нее была песня про то, как открыть пустой холодильник, а потом "возьми сто талонов, водичкой залей, слегка размешай - и вперед! Мням-мням-мням, зато я похудам" Тоже не шедевр словесности, тоже на злобу дня, тоже не слишком всерьез, а с хи-хи.
То есть, очень возможно, что за кулисами нашей эстрады существует некое лобби пугачевщины, очень возможно, что это может кого-то возмущать, очень возможно, что возмущение такое справедливо, но это все никак не относится к этой песне. Имхо, конечно :)
Вообще, на мой коммент можно не обращать внимания, меня просто очень мало что раздражает, возможно, потому я и очень редко возмущаюсь, особенно если возмущаться не в шутку, а всерьез.
ya_exidna
Jan. 15th, 2017 12:06 pm (UTC)
Криминала, конечно, нет. :)
И меня тоже мало что возмущает, мне-то лично всё равно - это я просто о коллективном бессознательном задумалась, скажем так. :)
(no subject) - aeleeta_a - Jan. 15th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 15th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
otchitchina
Jan. 15th, 2017 09:54 pm (UTC)
Вставлю всё же и свою копеечку насчёт былого великолепия.
Дело было в июле 79, торжественное открытие отеля Космос.
Первая половина концерта - Пугачёва, на разогрев, а потом -
Джо Дассэн. Я там был, вино-мёд пил, как говорится: представление
было жалким уже тогда. Не знаю, или была Пугачёва не в форме, или
французам показалась неинтересной, но зал наполовину оказался пуст,
да я сама ушла в ожидании Джо за коктейлем.Хотя и Джо не порадовал,
если честно. Но он через год помер, не станем его обсуждать, а эта жива
и всё никак не может угомониться. Вроде, и детей купила пару, ан нет -
хочется показаться в малиновом берете. Хоть и за копеечку.
ya_exidna
Jan. 16th, 2017 09:16 am (UTC)
А я никогда её вживую не слышала, Оль. Не ходила почему-то в те времена ни на какие концерты.
А с остальным согласна: тоже удивляюсь, зачем она так старается - ради копеечки, что ли? Давно уж могла бы отдыхать и пользоваться плодами былой славы.
(no subject) - otchitchina - Jan. 16th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 16th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
my_france
Jan. 15th, 2017 10:01 pm (UTC)
благодаря тебе, я даже пойду послушаю :)
и согласна про ощущение стабильности
ya_exidna
Jan. 16th, 2017 09:13 am (UTC)
Да не стоит оно того, Маша! :)
Это я так... поначиталась всякого. :)
alena_15
Jan. 16th, 2017 08:34 am (UTC)
Я в последнее время отстаю от ленты, вот и этот пост не прочитала вовремя. пришла по ссылке *из топа* зачеркнуто))

"А тут всем стало стыдно.
За Певицу - и за себя."
Спасибо, что рассказала, в чем соль проблемы. Я слышала краем уха о пугачевском бунте, но совершенно не могла понять, ибо и номер не смотрела, и песню не слышала, и претензии к Примадонне не читала))
ya_exidna
Jan. 16th, 2017 09:12 am (UTC)
Не бери в голову, Алён: может, всё это и не так! Это мои домыслы, да и не так это важно, на самом деле. :)
(no subject) - alena_15 - Jan. 16th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_exidna - Jan. 16th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
gospozha_net
Jan. 16th, 2017 09:49 am (UTC)
Тоже была не в курсе, как хорошо, что Вы написали! Вот если честно, я в восхищении! В очередной раз АБ из ничего создала шляпку, салат и скандал! Настоящая женщина ))) Еще б не пела. И, да, мне тоже всегда казалось, что как пиарщица она более талантлива, чем как певица.

Edited at 2017-01-16 09:50 am (UTC)
ya_exidna
Jan. 16th, 2017 09:52 am (UTC)
Да, в этом смысле она молодец. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Profile

манул
ya_exidna
Яна Темиз

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars